Show simple item record

dc.contributor.authorРугалева, И. Е.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-04-09T13:16:11Z
dc.date.available2020-04-09T13:16:11Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationРугалева, И. Е. Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в интернете / И. Е. Ругалева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 171-172.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/71035
dc.description.abstractВ работе рассматриваются основы применения основных маркетинговых индикаторов в сфере электронной торговли, преимущества изучения их по сравнению с другими видами рекламы, эффективность маркетинговой стратегии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleКлючевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в интернетеru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record