Использование ИКТ при обучении чтению иноязычного профессионально-ориентированного текста
Bibliographic entry
Пискун, О. Ф. Использование ИКТ при обучении чтению иноязычного профессионально-ориентированного текста / О. Ф. Пискун, С. В. Острейко // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Г. М. Бровка (пред. редкол.) [и др.] ; сост. В. Л. Червинский. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 224-228.
Abstract
В статье рассматриваются возможности применения информационно-коммуникативных технологий при обучении чтению, а также важность их использования при подборе аутентичных текстов. Работа над аутентичными текстами ведет к активизации и обогащению словарного запаса студентов, расширяет социокультурный компонент языковой компетенции и интенсифицирует процесс овладения иностранным языком.
Актуальным является содержательно-методическое наполнение используемых при обучении чтению учебных материалов. Подчеркивается, что электронные средства учебного назначения превосходят традиционные учебные материалы в своих возможностях.