dc.contributor.author | Пискун, О. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Острейко, С. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2020-07-21T10:40:16Z | |
dc.date.available | 2020-07-21T10:40:16Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Пискун, О. Ф. Использование ИКТ при обучении чтению иноязычного профессионально-ориентированного текста / О. Ф. Пискун, С. В. Острейко // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Г. М. Бровка (пред. редкол.) [и др.] ; сост. В. Л. Червинский. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 224-228. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/76628 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности применения информационно-коммуникативных технологий при обучении чтению, а также важность их использования при подборе аутентичных текстов. Работа над аутентичными текстами ведет к активизации и обогащению словарного запаса студентов, расширяет социокультурный компонент языковой компетенции и интенсифицирует процесс овладения иностранным языком.
Актуальным является содержательно-методическое наполнение используемых при обучении чтению учебных материалов. Подчеркивается, что электронные средства учебного назначения превосходят традиционные учебные материалы в своих возможностях. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Использование ИКТ при обучении чтению иноязычного профессионально-ориентированного текста | ru |
dc.type | Working Paper | ru |