Now showing items 81-90 of 90

    • ИТ в финансовом менеджменте 

      Речиц, Н. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье раскрывается суть финансового менеджмента. Хорошее программное обеспечение в финансовом менеджменте играет также немаловажную роль. Рассмотрим самые популярные программы для управления финансами.
      2019-12-06
    • Наноинфлюеренс – новый способ продвижения продукта 

      Трусова, В. В. (БНТУ, 2019)
      Начиная с середине XX века эффективным средством рекламы были «инфлюеренсы» – влиятельные медиа-личности с аудиторией выше 200000 человек. Однако в связи тенденцией персонализации данное средство маркетинга стало менее эффективным и начало терять популярность в маркетинговой среде. Естественным ответом на эти изменения стало акцентирование рекламодателей на «наноинфлюеренсов» – ...
      2019-12-06
    • Основные закономерности работы международного валютного рынка Forex 

      Скабицкая, А. Е. (БНТУ, 2019)
      В данной работе проанализируем работу международного валютного рынка Forex. Рассмотрим два основных вида анализа. Определим закономерности работы международного валютного рынка. Выявим особенности.
      2019-12-06
    • Информационные технологии (ИТ) стратегического менеджмента на предприятии 

      Савченкова, А. С.; Терзи, А. О. (БНТУ, 2019)
      В данной работе проанализируем информационные технологии стратегического менеджмента на предприятии. В настоящее время для каждого предприятия очень важно ставить и выполнять долгосрочные цели и вести контроль над подчинёнными. В этом помогают различные специальные компьютерные системы и программы, которые будут рассматриваться в этой работе. Проанализируем их ключевые преимущества.
      2019-12-06
    • Мобильный банкинг 

      Котович, В. А.; Ларченко, О. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой мобильный банкинг и какую роль он играет в современном мире. Благодаря детальному анализу представленных в этой статье мобильного банкинга, были сформулированы основные компоненты и правила для успешной деятельности.
      2019-12-06
    • Сравнительный анализ особенностей поведения белорусских и европейских пользователей сети интернет 

      Нигматулина, Ю. А.; Петруль, Д. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье приводится сравнительный анализ двух маркетинговых исследований интернет-аудитории, выполненных отечественными и европейскими специалистами. Целью обеих работ было выявление закономерностей в поведении пользователей сети Интернет. В статье рассматриваются и обосновываются основные различия и сходства пользователей Всемирной паутины. С развитием информационных ...
      2019-12-06
    • Автоматическая система управления 

      Комар, А. Я.; Поз, Н. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье приводится описание двух автоматических систем управления. Получены представления об автоматических и автоматизированных системах управления в социально-экономической сфере деятельности. Рассмотрены основные структурные составляющие автоматизированной систему управления.
      2019-12-06
    • Системы управления бизнес-процессами (IBM Business Process Manager, Intalio BPMS) 

      Лебедева, Е. А.; Климова, Д. В. (БНТУ, 2019)
      В начале научной работы следует ввести такое понятие как Business Process Management системы – BPM является программным продуктом, который оказывает помощь в управлении процессами на предприятии. Эти системы могут определить все процессы на предприятии, представить их в виде графика, провести анализ этих процессов, что в дальнейшем поможет в их усовершенствовании.
      2019-12-06
    • Исследования современных ИТ в логистике 

      Кореняк, Е. Ю.; Ефименко, А. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой логистика и какую роль в ней играют информационные технологии. Благодаря детальному анализу представленных в этой статье современных ИТ в логистике, были сформулированы основные компоненты и правила для успешной деятельности.
      2019-12-06
    • Дизайн рекламы в глянцевых журналах 

      Варсоба, А. Ю. (БНТУ, 2019)
      Одной из самых распространенных форм передачи рекламных сообщений на сегодняшний день является реклама в печатных изданиях, поскольку благодаря ей можно подробно и содержательно представить потребителю всю необходимую для него информацию о продукции или услугах. К тому же данная форма рекламы появилась раньше остальных форм и практически сразу завоевала большую популярность.
      2019-12-06