Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Готовцева, Е. А."
Now showing items 1-4 of 4
-
Важность маркетинговых исследований в социальных сетях на примере Instagram
Леонович, А. М. (БНТУ, 2020)Тема данной научной работы помогает оценить значимость социальных сетей в маркетинговых исследованиях. Также в работе рассматриваются различные аргументы, позволяющие понять всю важность этих инструментов.2020-08-21 -
Маркетинговые исследования в условиях пандемии
Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)В научной работе рассматриваются виды маркетинговых исследований их понятие. Приводятся конкретные преимущества первичных маркетинговых исследований перед вторичными в условии эпидемии, а также делается вывод. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.2020-08-21 -
Маркетинговый комплекс предприятия, занимающегося разработкой и реализацией компьютерных игр
Готовский, Е. Ю. (БНТУ, 2020)В научной работе описывается характеристика маркетингового комплекса предприятия, занимающегося разработкой компьютерных игр. Даётся краткая характеристика, каждого элемента комплекса маркетинга (товар, цена, продвижение и сбыт).2020-08-21 -
Особенности маркетинговых исследований в промышленности
Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)Научная работа посвящена изучению отличий маркетинговых исследований в различных сферах экономической деятельности. Рассматриваются важные особенности исследований в промышленности, а также описываются факторы их успешного проведения, позволяющие выработать грамотную модель действий при анализе рынков.2020-08-21