Имплементация инструментов спонсорства в стоимость бизнеса
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Миналто, А. В. Имплементация инструментов спонсорства в стоимость бизнеса / А. В. Миналто, А. Ю. Пинчук, В. Ю. Цветкова ; науч. рук. Н. В. Жудро // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 117-120.
Abstract
В статье рассмотрены основные проблемы развития спонсорства в бизнесе. Авторами сформулированы и предложены основные направления имплементации инструментов спонсорства в стоимость бизнеса.
Abstract in another language
The article considers the main problems of developing sponsorship in business. The authors formulated and proposed the main directions for the implementation of sponsorship tools in business value.