Show simple item record

dc.contributor.advisorЖудро, Н. В.ru
dc.contributor.authorМиналто, А. В.ru
dc.contributor.authorПинчук, А. Ю.ru
dc.contributor.authorЦветкова, В. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:10Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:10Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМиналто, А. В. Имплементация инструментов спонсорства в стоимость бизнеса / А. В. Миналто, А. Ю. Пинчук, В. Ю. Цветкова ; науч. рук. Н. В. Жудро // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 117-120.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77809
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные проблемы развития спонсорства в бизнесе. Авторами сформулированы и предложены основные направления имплементации инструментов спонсорства в стоимость бизнеса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИмплементация инструментов спонсорства в стоимость бизнесаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article considers the main problems of developing sponsorship in business. The authors formulated and proposed the main directions for the implementation of sponsorship tools in business value.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record