Отраслевой маркетинг в условиях глобализации экономики
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Проживальская, Т. А. Отраслевой маркетинг в условиях глобализации экономики / Т. А. Проживальская, А. А. Чешун ; науч. рук. В. В. Кожар // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 135-137.
Abstract
В данной статье рассмотрено влияние глобализации на рынок. Исследованы способы улучшения маркетинга в условиях глобализации.
Abstract in another language
This article discusses the impact of globalization on the market. Investigated ways to improve marketing in the context of globalization.