Show simple item record

dc.contributor.advisorКожар, В. В.ru
dc.contributor.authorПроживальская, Т. А.ru
dc.contributor.authorЧешун, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:11Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:11Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПроживальская, Т. А. Отраслевой маркетинг в условиях глобализации экономики / Т. А. Проживальская, А. А. Чешун ; науч. рук. В. В. Кожар // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 135-137.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77816
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрено влияние глобализации на рынок. Исследованы способы улучшения маркетинга в условиях глобализации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОтраслевой маркетинг в условиях глобализации экономикиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the impact of globalization on the market. Investigated ways to improve marketing in the context of globalization.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record