Риски продвижения бизнеса в социальных сетях
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Роман, Д. А. Риски продвижения бизнеса в социальных сетях / Д. А. Роман ; науч. рук. И. Г. Разумовская // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 139-143.
Abstract
В данной статье приведена характеристика основных рисков продвижения бизнеса в социальных сетях. Даны рекомендации по управлению рисками, сопряженными с построением и реализацией маркетинговой стратегии на социальных платформах.
Abstract in another language
In this article description of the main risks connected with business promotion in social networks is given. Ways of managing the risks of building and implementation of marketing strategy is described.