Show simple item record

dc.contributor.advisorРазумовская, И. Г.ru
dc.contributor.authorРоман, Д. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:11Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:11Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationРоман, Д. А. Риски продвижения бизнеса в социальных сетях / Д. А. Роман ; науч. рук. И. Г. Разумовская // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 139-143.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77818
dc.description.abstractВ данной статье приведена характеристика основных рисков продвижения бизнеса в социальных сетях. Даны рекомендации по управлению рисками, сопряженными с построением и реализацией маркетинговой стратегии на социальных платформах.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРиски продвижения бизнеса в социальных сетяхru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this article description of the main risks connected with business promotion in social networks is given. Ways of managing the risks of building and implementation of marketing strategy is described.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record