Брендинг и повышение конкурентоспособности предприятия
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Степанова, К. В. Брендинг и повышение конкурентоспособности предприятия / К. В. Степанова, А. Д. Дроздова ; науч. рук. Н. В. Жудро // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 149-151.
Abstract
В данной статье рассмотрены понятия бренд, брендинг, конкурентоспособность предприятия, показана взаимосвязь между этими понятиями и доказана роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности предприятий.
Abstract in another language
This article discusses the concepts of brand, branding, and enterprise competitiveness, shows the relationship between these concepts, and proves the role of branding in improving the competitiveness of enterprises.