Show simple item record

dc.contributor.advisorЖудро, Н. В.ru
dc.contributor.authorСтепанова, К. В.ru
dc.contributor.authorДроздова, А. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:11Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:11Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСтепанова, К. В. Брендинг и повышение конкурентоспособности предприятия / К. В. Степанова, А. Д. Дроздова ; науч. рук. Н. В. Жудро // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 149-151.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77821
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены понятия бренд, брендинг, конкурентоспособность предприятия, показана взаимосвязь между этими понятиями и доказана роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности предприятий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleБрендинг и повышение конкурентоспособности предприятияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the concepts of brand, branding, and enterprise competitiveness, shows the relationship between these concepts, and proves the role of branding in improving the competitiveness of enterprises.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record