Бюджетные методы привлечения клиентов без особых затрат
Bibliographic entry
Ганак, А. Д. Бюджетные методы привлечения клиентов без особых затрат / А. Д. Ганак ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 183-185.
Abstract
В данной научной работе описываются методы привлечения клиентов без особых затрат, в условиях ограниченного маркетингового бюджета; приводится подробное описание использования маркетинговых инструментов, а также обосновывается необходимость данных методов в практике малого и среднего бизнесов.
Abstract in another language
Scientific work describes methods for attracting customers at no special cost, in a limited marketing budget; provides a detailed description of the use of marketing tools, and also substantiates the need for these methods in the practice of small and medium-sized businesses.