Show simple item record

dc.contributor.advisorМалайчук, О. А.ru
dc.contributor.authorГанак, А. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:13Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:13Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГанак, А. Д. Бюджетные методы привлечения клиентов без особых затрат / А. Д. Ганак ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 183-185.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77832
dc.description.abstractВ данной научной работе описываются методы привлечения клиентов без особых затрат, в условиях ограниченного маркетингового бюджета; приводится подробное описание использования маркетинговых инструментов, а также обосновывается необходимость данных методов в практике малого и среднего бизнесов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleБюджетные методы привлечения клиентов без особых затратru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationScientific work describes methods for attracting customers at no special cost, in a limited marketing budget; provides a detailed description of the use of marketing tools, and also substantiates the need for these methods in the practice of small and medium-sized businesses.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record