Управление персоналом в ресторанном бизнесе
Bibliographic entry
Мастович, В. А. Управление персоналом в ресторанном бизнесе / В. А. Мастович ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 77-78.
Abstract
Главной составляющей в ресторанном бизнесе являются сотрудники, они же и важнейшие ресурсы преимущества перед конкурентами, таким образом, качество обслуживания напрямую зависит от квалификации, отношения к работе и сознательности персонала. Удовлетворения посетителей можно достичь этикетом кадров, а так же их отзывчивостью. Таким образом, главной задачей предприятия общественного питания является грамотное управление персоналом.
Abstract in another language
The main component in the restaurant business is employees , they are also the most important resources advantages over competitors, so the quality of service depends directly on the qualifications, attitude to work and awareness of the staff. Visitors ' satisfaction can be achieved by the staff's etiquette, as well as their responsiveness. Thus, the main task of a catering company is competent personnel management.