Необходимость использования маркетинга в крупных производственных компаниях Республики Беларусь. Нынешняя ситуация
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Янишевский, И. В. Необходимость использования маркетинга в крупных производственных компаниях Республики Беларусь. Нынешняя ситуация / И. В. Янишевский, В. А. Кулик ; науч. рук. Н. А. Киселёва // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 134-135.
Abstract
В данной статье рассмотрено история возникновения и принцип действия маркетинга на предприятиях Беларуси. Особое внимание уделено проблемам маркетинга на крупных предприятиях Беларуси.
Abstract in another language
This article discusses the history and principle of marketing at Belarusian enterprises. Particular attention is paid to marketing problems at large enterprises in Belarus.