Show simple item record

dc.contributor.advisorКиселёва, Н. А.ru
dc.contributor.authorЯнишевский, И. В.ru
dc.contributor.authorКулик, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:47:47Z
dc.date.available2020-10-05T06:47:47Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЯнишевский, И. В. Необходимость использования маркетинга в крупных производственных компаниях Республики Беларусь. Нынешняя ситуация / И. В. Янишевский, В. А. Кулик ; науч. рук. Н. А. Киселёва // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 134-135.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80115
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрено история возникновения и принцип действия маркетинга на предприятиях Беларуси. Особое внимание уделено проблемам маркетинга на крупных предприятиях Беларуси.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleНеобходимость использования маркетинга в крупных производственных компаниях Республики Беларусь. Нынешняя ситуацияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the history and principle of marketing at Belarusian enterprises. Particular attention is paid to marketing problems at large enterprises in Belarus.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record