Маркетинговая аналитика медиа-плана рекламной кампании в интернете
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Кадымова, Л. Э. Маркетинговая аналитика медиа-плана рекламной кампании в интернете / Л. Э. Кадымова ; науч. рук. И. Г. Разумовская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 180-181.
Abstract
Маркетинговая аналитика включает процессы и технологии, которые позволяют маркетологам оценивать успех своих маркетинговых инициатив. Это достигается путем измерения производительности. Маркетинговая аналитика собирает данные по всем маркетинговым каналам и объединяет их в единое маркетинговое представление. Из этого общего представления вы можете извлечь аналитические результаты, которые могут оказать неоценимую помощь в продвижении ваших маркетинговых усилий.
Abstract in another language
Marketing analytics includes processes and technologies that enable marketers to measure the success of their marketing initiatives. This is achieved by measuring performance. Marketing analytics collects data on all marketing channels and combines them into a single marketing presentation. From this general idea, you can extract analytical results that can be invaluable in promoting your marketing efforts.