Show simple item record

dc.contributor.advisorРазумовская, И. Г.ru
dc.contributor.authorКадымова, Л. Э.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:44Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:44Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКадымова, Л. Э. Маркетинговая аналитика медиа-плана рекламной кампании в интернете / Л. Э. Кадымова ; науч. рук. И. Г. Разумовская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 180-181.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80275
dc.description.abstractМаркетинговая аналитика включает процессы и технологии, которые позволяют маркетологам оценивать успех своих маркетинговых инициатив. Это достигается путем измерения производительности. Маркетинговая аналитика собирает данные по всем маркетинговым каналам и объединяет их в единое маркетинговое представление. Из этого общего представления вы можете извлечь аналитические результаты, которые могут оказать неоценимую помощь в продвижении ваших маркетинговых усилий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинговая аналитика медиа-плана рекламной кампании в интернетеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationMarketing analytics includes processes and technologies that enable marketers to measure the success of their marketing initiatives. This is achieved by measuring performance. Marketing analytics collects data on all marketing channels and combines them into a single marketing presentation. From this general idea, you can extract analytical results that can be invaluable in promoting your marketing efforts.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record