Пути повышения конкурентоспособности предприятия
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Пахолина, Д. А. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / Д. А. Пахолина, Е. С. Сушко ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 216-217.
Abstract
В статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. Конкурентоспособность появляется в критериях рынка, после того, как на рынок выходят много изготовители идентичного продукта. Продукт должен удовлетворять потребности покупателя, для этого необходимо, чтобы конкурентоспособное предприятие задержалось на рынке.
Abstract in another language
Ihe article discusses ways to increase the competitiveness of enterprises in modern economic conditions. Competitiveness arises in market conditions when many manufacturers of such a product enter the market. To remain in the market as a competitive enterprise, the product needs to satisfy the consumer.