Show simple item record

dc.contributor.advisorКудрявцев, В. А.ru
dc.contributor.authorПахолина, Д. А.ru
dc.contributor.authorСушко, Е. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:46Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:46Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПахолина, Д. А. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / Д. А. Пахолина, Е. С. Сушко ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 216-217.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80298
dc.description.abstractВ статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. Конкурентоспособность появляется в критериях рынка, после того, как на рынок выходят много изготовители идентичного продукта. Продукт должен удовлетворять потребности покупателя, для этого необходимо, чтобы конкурентоспособное предприятие задержалось на рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПути повышения конкурентоспособности предприятияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIhe article discusses ways to increase the competitiveness of enterprises in modern economic conditions. Competitiveness arises in market conditions when many manufacturers of such a product enter the market. To remain in the market as a competitive enterprise, the product needs to satisfy the consumer.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record