Маркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компании
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Чернышова, А. А. Маркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компании / А. А. Чернышова, А. С. Барташевич ; науч. рук. Н. В. Жудро // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 246-247.
Abstract
В статье рассматривается один из наиболее эффективных инструментов в маркетинге – маркетинг впечатлений (импрессионный маркетинг). Значительное внимание уделяется способам продвижения продукции на гиперконкурентном рынке посредством проведения маркетинговых кампаний и других способов привлечения покупателей, обосновывается влияние маркетинга впечатлений на потенциальных клиентов.
Abstract in another language
The artiсle disсusses one of the most effeсtive tools in marketing - impression mаrketing. Considerable attention is paid to ways to promote products in the hyper-competitive market through marketing campaigns and other ways to attract customers, the influence of marketing impressions on potential customers is justified.