Show simple item record

dc.contributor.advisorЖудро, Н. В.ru
dc.contributor.authorЧернышова, А. А.ru
dc.contributor.authorБарташевич, А. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:48Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:48Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЧернышова, А. А. Маркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компании / А. А. Чернышова, А. С. Барташевич ; науч. рук. Н. В. Жудро // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 246-247.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80319
dc.description.abstractВ статье рассматривается один из наиболее эффективных инструментов в маркетинге – маркетинг впечатлений (импрессионный маркетинг). Значительное внимание уделяется способам продвижения продукции на гиперконкурентном рынке посредством проведения маркетинговых кампаний и других способов привлечения покупателей, обосновывается влияние маркетинга впечатлений на потенциальных клиентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компанииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe artiсle disсusses one of the most effeсtive tools in marketing - impression mаrketing. Considerable attention is paid to ways to promote products in the hyper-competitive market through marketing campaigns and other ways to attract customers, the influence of marketing impressions on potential customers is justified.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record