«PP» и его роль для продвижения в маркетинге
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Баранов, А. Д. «PP» и его роль для продвижения в маркетинге / А. Д. Баранов ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 260-261.
Abstract
В научной работе рассматривается понятие, а также развитие скрытой рекламы (product placement), ее виды. Приводятся конкретные примеры скрытой рекламы. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
Abstract in another language
Scientific work deals with the concept, as well as the development of hidden advertising (product placement), its types. Specific examples of hidden advertising are given. At the end of the work is presented the conclusion and the list of used literature.