Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorБаранов, А. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:49Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:49Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБаранов, А. Д. «PP» и его роль для продвижения в маркетинге / А. Д. Баранов ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 260-261.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80327
dc.description.abstractВ научной работе рассматривается понятие, а также развитие скрытой рекламы (product placement), ее виды. Приводятся конкретные примеры скрытой рекламы. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.title«PP» и его роль для продвижения в маркетингеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationScientific work deals with the concept, as well as the development of hidden advertising (product placement), its types. Specific examples of hidden advertising are given. At the end of the work is presented the conclusion and the list of used literature.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record