Влияние рекламы на «бессознательное поведение» потребителя
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Готовский, Е. Ю. Влияние рекламы на «бессознательное поведение» потребителя / Е. Ю. Готовский ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 267.
Abstract
В данной научной работе раскрываются особенности влияния рекламы на сознание потребителя. Объясняет почему покупатель совершает выбор в пользу того или иного товара (бренда), а также рассказывает, как современные бренды манипулируют выбором потребителя.
Abstract in another language
This article reveals the features of the influence of all types of advertising on our subconscious. Explains why we make a choice in favor of a particular product. Describes how modern brands manipulate consumer choices.