Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorГотовский, Е. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:50Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:50Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГотовский, Е. Ю. Влияние рекламы на «бессознательное поведение» потребителя / Е. Ю. Готовский ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 267.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80332
dc.description.abstractВ данной научной работе раскрываются особенности влияния рекламы на сознание потребителя. Объясняет почему покупатель совершает выбор в пользу того или иного товара (бренда), а также рассказывает, как современные бренды манипулируют выбором потребителя.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние рекламы на «бессознательное поведение» потребителяru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article reveals the features of the influence of all types of advertising on our subconscious. Explains why we make a choice in favor of a particular product. Describes how modern brands manipulate consumer choices.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record