Исследование жизненного цикла товара на примере детской воды «Фруто Няня»
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Завацкая, Д. С. Исследование жизненного цикла товара на примере детской воды «Фруто Няня» / Д. С. Завацкая, А. А. Рубан ; науч. рук. Б. А. Железко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 273-274.
Abstract
Сущность исследования заключается в установлении основных маркетинговых мероприятий, которые могли потребоваться на всех этапах жизненного цикла товара, его разработке и расчете издержек на производство детской воды “Фруто Няня”.
Abstract in another language
The essence of the research lies in arranging the major marketing activities required at all stages of product’s life cycle, including its development and calculating production costs of the baby water “Fruto Nyanya”.