Show simple item record

dc.contributor.advisorЖелезко, Б. А.ru
dc.contributor.authorЗавацкая, Д. С.ru
dc.contributor.authorРубан, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:50Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:50Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЗавацкая, Д. С. Исследование жизненного цикла товара на примере детской воды «Фруто Няня» / Д. С. Завацкая, А. А. Рубан ; науч. рук. Б. А. Железко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 273-274.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80336
dc.description.abstractСущность исследования заключается в установлении основных маркетинговых мероприятий, которые могли потребоваться на всех этапах жизненного цикла товара, его разработке и расчете издержек на производство детской воды “Фруто Няня”.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИсследование жизненного цикла товара на примере детской воды «Фруто Няня»ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe essence of the research lies in arranging the major marketing activities required at all stages of product’s life cycle, including its development and calculating production costs of the baby water “Fruto Nyanya”.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record