«Эффект плацебо» в маркетинге
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Кореневская, Е. П. «Эффект плацебо» в маркетинге / Е. П. Кореневская ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 280-281.
Abstract
В научной работе рассматриваются особенности такого явления как «эффект плацебо». Также даётся определение «эффекта плацебо», описывается его характеристика и показывается его метод на примерах. В конце делается вывод о том, как влияет плацебо на потребителя и его выбор.
Abstract in another language
The paper considers the features of such a phenomenon as the “placebo effect”. The definition of «placebo » effect is also given, its characteristic is described and its method is shown by examples. In the end, a conclusion is drawn about how placebo affects the consumer and his choice.