Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorКореневская, Е. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:51Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:51Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКореневская, Е. П. «Эффект плацебо» в маркетинге / Е. П. Кореневская ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 280-281.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80342
dc.description.abstractВ научной работе рассматриваются особенности такого явления как «эффект плацебо». Также даётся определение «эффекта плацебо», описывается его характеристика и показывается его метод на примерах. В конце делается вывод о том, как влияет плацебо на потребителя и его выбор.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.title«Эффект плацебо» в маркетингеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe paper considers the features of such a phenomenon as the “placebo effect”. The definition of «placebo » effect is also given, its characteristic is described and its method is shown by examples. In the end, a conclusion is drawn about how placebo affects the consumer and his choice.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record