Show simple item record

dc.contributor.advisorПроц, Т. А.ru
dc.contributor.authorНежевец, Д. С.ru
dc.contributor.authorУсюкевич, В. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:52Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:52Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationНежевец, Д. С. Продвижение товара на рынке как фактор успешной деятельности Предприятия / Д. С. Нежевец, В. М. Усюкевич ; науч. рук. Т. А. Проц // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 293-294.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80353
dc.description.abstractВ статье раскрываются понятия «товар» и «продвижение», описан авторский взгляд на способы продвижения товаров на современном рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПродвижение товара на рынке как фактор успешной деятельности Предприятияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article reveals the concepts of "product" and "promotion", describes the author's view on ways to promote products in the modern market.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record