Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Чичиков, К. А. Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге / К. А. Чичиков ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 307-308.
Abstract
Данная научная работа раскрывает особенности некоторых приёмов нейромаркетинга как инструмент влияния на потребительское поведение. Понять истинную реакцию потребителя на некоторые маркетинговые раздражители.
Abstract in another language
This article reveals the features of some methods of neuromarketing as a tool to influence consumer behavior. Understand the true need to use some marketing irritants.