Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorЧичиков, К. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:53Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:53Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЧичиков, К. А. Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге / К. А. Чичиков ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 307-308.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80364
dc.description.abstractДанная научная работа раскрывает особенности некоторых приёмов нейромаркетинга как инструмент влияния на потребительское поведение. Понять истинную реакцию потребителя на некоторые маркетинговые раздражители.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМетоды «психологического воздействия» на потребителя в маркетингеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article reveals the features of some methods of neuromarketing as a tool to influence consumer behavior. Understand the true need to use some marketing irritants.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record