Social networks in marketing
Bibliographic entry
Корбут, А. Н. Social networks in marketing / А. Н. Корбут ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 332-333.
Abstract
In this article the issue of selling products on social networks is considered. Also, marketing tools with the help of which an entrepreneur can carry out marketing on social networks are studied.
Abstract in another language
В данной статье рассматривается вопрос реализации продукции в интернете при помощи социальных сетей. А также изучаются инструменты маркетинга, при помощи которых предприниматель может осуществлять маркетинг в социальных сетях.