Show simple item record

dc.contributor.advisorБуланова, Н. П.ru
dc.contributor.authorКорбут, А. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:54:38Z
dc.date.available2020-10-05T06:54:38Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорбут, А. Н. Social networks in marketing / А. Н. Корбут ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 332-333.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80376
dc.description.abstractIn this article the issue of selling products on social networks is considered. Also, marketing tools with the help of which an entrepreneur can carry out marketing on social networks are studied.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleSocial networks in marketingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationВ данной статье рассматривается вопрос реализации продукции в интернете при помощи социальных сетей. А также изучаются инструменты маркетинга, при помощи которых предприниматель может осуществлять маркетинг в социальных сетях.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record