Advertising in food industry
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/80429/325-326.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Евсеева, А. Д. Advertising in food industry / А. Д. Евсеева ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 325-326.
Abstract
In this article, advertising is considered as a subject of attracting the customers’ attention to the food industry. The most efficient advertising methods are also studied.
Abstract in another language
В данной статье реклама рассматривается как предмет привлечения внимания покупателей к сфере фуд индустрии. Также изучаются наиболее эффективные методы рекламы с целью привлечения потребителя.