Show simple item record

dc.contributor.advisorБуланова, Н. П.ru
dc.contributor.authorЕвсеева, А. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:54:43Z
dc.date.available2020-10-05T06:54:43Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЕвсеева, А. Д. Advertising in food industry / А. Д. Евсеева ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 325-326.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80429
dc.description.abstractIn this article, advertising is considered as a subject of attracting the customers’ attention to the food industry. The most efficient advertising methods are also studied.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleAdvertising in food industryru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationВ данной статье реклама рассматривается как предмет привлечения внимания покупателей к сфере фуд индустрии. Также изучаются наиболее эффективные методы рекламы с целью привлечения потребителя.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record