Нейромаркетинг как инновационный подход к изучению интеллектуальных и потребительских ожиданий человека
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Сокольчик, А. В. Нейромаркетинг как инновационный подход к изучению интеллектуальных и потребительских ожиданий человека / А. В. Сокольчик ; науч. рук. Н. М. Чигринова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 405-406.
Abstract
В статьи отражена проблема объективности классического маркетинга, «сознательного» выбора потребителя. Приведён новый метод изучения потребителей, показывается его эффективность по сравнению с классическими методами маркетинга.
Abstract in another language
The article reflects the problem of objectivity of classical marketing, "conscious" choice of the consumer. A new method for studying consumers is presented , and its effectiveness is shown in comparison with classical marketing methods.