Show simple item record

dc.contributor.advisorЧигринова, Н. М.ru
dc.contributor.authorСокольчик, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:54:44Z
dc.date.available2020-10-05T06:54:44Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСокольчик, А. В. Нейромаркетинг как инновационный подход к изучению интеллектуальных и потребительских ожиданий человека / А. В. Сокольчик ; науч. рук. Н. М. Чигринова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 405-406.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80431
dc.description.abstractВ статьи отражена проблема объективности классического маркетинга, «сознательного» выбора потребителя. Приведён новый метод изучения потребителей, показывается его эффективность по сравнению с классическими методами маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleНейромаркетинг как инновационный подход к изучению интеллектуальных и потребительских ожиданий человекаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article reflects the problem of objectivity of classical marketing, "conscious" choice of the consumer. A new method for studying consumers is presented , and its effectiveness is shown in comparison with classical marketing methods.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record