Оценка значимости социально-гуманитарных дисциплин студентами с разным уровнем развития личностной зрелости
Bibliographic entry
Данильчик, О. В. Оценка значимости социально-гуманитарных дисциплин студентами с разным уровнем развития личностной зрелости / О. В. Данильчик, С. С. Данильчик // Инновационные образовательные стратегии в системе среднего и высшего образования [Электронный ресурс] : сборник статей Республиканской научно-практической конференции-семинара, Минск, 31 марта 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; редкол.: Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, И. В. Савицкая. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 12-15.
Abstract
Рассматриваются проблемы оценки студентами важности изучения
дисциплин социально-гуманитарного профиля в зависимости от личностной зрелости самих обучающихся. Проанализированы предложенные студентами пути повышения качества личностно-профессиональной подготовки специалистов.