Проблемы психологической диагностики одаренности студентов
Bibliographic entry
Шершнёва, Т. В. Проблемы психологической диагностики одаренности студентов / Т. В. Шершнёва // Инновационные образовательные стратегии в системе среднего и высшего образования [Электронный ресурс] : сборник статей Республиканской научно-практической конференции-семинара, Минск, 31 марта 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; редкол.: Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, И. В. Савицкая. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 107-110.
Abstract
Рассматриваются проблемы психологической диагностики одаренности
и ее компонентов. Указывается на сложность понимания феномена одаренности. Анализируются особенности познавательной деятельности
и личности одаренных студентов, основные пути создания благоприятных
условий для проявления и развития одаренности в процессе профессионального обучения.