Совершенствование индивидуально-творческих показателей будущего педагога-инженера в процессе освоения педагогических дисциплин
Bibliographic entry
Якубель, Г. И. Совершенствование индивидуально-творческих показателей будущего педагога-инженера в процессе освоения педагогических дисциплин / Г. И. Якубель // Инновационные образовательные стратегии в системе среднего и высшего образования [Электронный ресурс] : сборник статей Республиканской научно-практической конференции-семинара, Минск, 31 марта 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; редкол.: Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, И. В. Савицкая. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 115-118.
Abstract
В статье раскрывается структура индивидуально-творческих показателей педагога-инженера, предложена система их психолого-педагогической
диагностики. Приведены этапы методики обучения педагогическим дисциплинам, ориентированной на развитие индивидуально-творческих показателей у студентов специальности «Профессиональное обучение». Определены основные педагогические условия развития творческой индивидуальности педагога-инженера в университете.