Show simple item record

dc.contributor.authorЯкубель, Г. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-14T05:35:58Z
dc.date.accessioned2020-10-27T06:06:02Z
dc.date.available2020-10-14T05:35:58Z
dc.date.available2020-10-27T06:06:02Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЯкубель, Г. И. Совершенствование индивидуально-творческих показателей будущего педагога-инженера в процессе освоения педагогических дисциплин / Г. И. Якубель // Инновационные образовательные стратегии в системе среднего и высшего образования [Электронный ресурс] : сборник статей Республиканской научно-практической конференции-семинара, Минск, 31 марта 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; редкол.: Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, И. В. Савицкая. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 115-118.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80812
dc.description.abstractВ статье раскрывается структура индивидуально-творческих показателей педагога-инженера, предложена система их психолого-педагогической диагностики. Приведены этапы методики обучения педагогическим дисциплинам, ориентированной на развитие индивидуально-творческих показателей у студентов специальности «Профессиональное обучение». Определены основные педагогические условия развития творческой индивидуальности педагога-инженера в университете.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовершенствование индивидуально-творческих показателей будущего педагога-инженера в процессе освоения педагогических дисциплинru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record