dc.contributor.author | Якубель, Г. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T05:35:58Z | |
dc.date.accessioned | 2020-10-27T06:06:02Z | |
dc.date.available | 2020-10-14T05:35:58Z | |
dc.date.available | 2020-10-27T06:06:02Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Якубель, Г. И. Совершенствование индивидуально-творческих показателей будущего педагога-инженера в процессе освоения педагогических дисциплин / Г. И. Якубель // Инновационные образовательные стратегии в системе среднего и высшего образования [Электронный ресурс] : сборник статей Республиканской научно-практической конференции-семинара, Минск, 31 марта 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; редкол.: Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, И. В. Савицкая. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 115-118. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/80812 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается структура индивидуально-творческих показателей педагога-инженера, предложена система их психолого-педагогической
диагностики. Приведены этапы методики обучения педагогическим дисциплинам, ориентированной на развитие индивидуально-творческих показателей у студентов специальности «Профессиональное обучение». Определены основные педагогические условия развития творческой индивидуальности педагога-инженера в университете. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Совершенствование индивидуально-творческих показателей будущего педагога-инженера в процессе освоения педагогических дисциплин | ru |
dc.type | Working Paper | ru |