Прогнозная оценка уровня учебных достижений обучающихся при выборе профиля обучения: сравнительный аспект
Bibliographic entry
Канашевич, Т. Н. Прогнозная оценка уровня учебных достижений обучающихся при выборе профиля обучения: сравнительный аспект / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Инновационные образовательные стратегии в системе среднего и высшего образования [Электронный ресурс] : сборник статей Республиканской научно-практической конференции-семинара, Минск, 31 марта 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; редкол.: Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, И. В. Савицкая. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 29-32.
Abstract
На примере выбора математики в качестве профильного предмета рассматривается структура профилей обучения. Раскрывается общий подход
к прогнозной оценке уровня учебных достижений обучающихся при выборе профиля обучения на основе выделенных критериев: математической
подготовки, математических способностей и направленности интересов.