Прогнозная оценка уровня учебных достижений обучающихся при выборе профиля обучения: сравнительный аспект
dc.contributor.author | Канашевич, Т. Н. | ru |
dc.contributor.author | Синькевич, В. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T05:36:00Z | |
dc.date.accessioned | 2020-10-27T06:07:02Z | |
dc.date.available | 2020-10-14T05:36:00Z | |
dc.date.available | 2020-10-27T06:07:02Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Канашевич, Т. Н. Прогнозная оценка уровня учебных достижений обучающихся при выборе профиля обучения: сравнительный аспект / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Инновационные образовательные стратегии в системе среднего и высшего образования [Электронный ресурс] : сборник статей Республиканской научно-практической конференции-семинара, Минск, 31 марта 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; редкол.: Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, И. В. Савицкая. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 29-32. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/80817 | |
dc.description.abstract | На примере выбора математики в качестве профильного предмета рассматривается структура профилей обучения. Раскрывается общий подход к прогнозной оценке уровня учебных достижений обучающихся при выборе профиля обучения на основе выделенных критериев: математической подготовки, математических способностей и направленности интересов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Прогнозная оценка уровня учебных достижений обучающихся при выборе профиля обучения: сравнительный аспект | ru |
dc.type | Working Paper | ru |