Маркетинговая деятельность в строительстве
Bibliographic entry
Сидорова, Е. И. Маркетинговая деятельность в строительстве / Е. И. Сидорова, П. В. Семёнова // Актуальные проблемы экономики и организации строительства [Электронный ресурс] : материалы 76-ой научно-технической конференции БНТУ, молодежного конкурса "СтройПроект 2020" (Минск 21-24 апреля 2020 г., 13 мая 2020 г.) / редкол.: Т. Н. Водоносова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 96-99.
Abstract
Неотъемлемой частью любой компании на рынке становится ее маркетинговая стратегия. Строительство маркетинг тоже не обошел. Изучение стратегий продвижения строительных компаний позволило: 1) показать, что основной целью маркетинговой стратегии является повышение конкурентоспособности; 2) обосновать необходимость внедрения комплексной стратегии в управление предприятиями; 3) уточнить понятие «социальная стратегия продвижения».
Abstract in another language
An integral part of any company in the market is its marketing strategy. Construction marketing also did not go around. Studying the promotion strategies of construction companies allowed: 1) to show that the main goal of a marketing strategy is to increase competitiveness; 2) justify the need to implement a comprehensive strategy in the management of enterprises; 3) clarify the concept of "social promotion strategy."