Show simple item record

dc.contributor.authorСидорова, Е. И.ru
dc.contributor.authorСемёнова, П. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-01-19T05:35:45Z
dc.date.available2021-01-19T05:35:45Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСидорова, Е. И. Маркетинговая деятельность в строительстве / Е. И. Сидорова, П. В. Семёнова // Актуальные проблемы экономики и организации строительства [Электронный ресурс] : материалы 76-ой научно-технической конференции БНТУ, молодежного конкурса "СтройПроект 2020" (Минск 21-24 апреля 2020 г., 13 мая 2020 г.) / редкол.: Т. Н. Водоносова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 96-99.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/83511
dc.description.abstractНеотъемлемой частью любой компании на рынке становится ее маркетинговая стратегия. Строительство маркетинг тоже не обошел. Изучение стратегий продвижения строительных компаний позволило: 1) показать, что основной целью маркетинговой стратегии является повышение конкурентоспособности; 2) обосновать необходимость внедрения комплексной стратегии в управление предприятиями; 3) уточнить понятие «социальная стратегия продвижения».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинговая деятельность в строительствеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationAn integral part of any company in the market is its marketing strategy. Construction marketing also did not go around. Studying the promotion strategies of construction companies allowed: 1) to show that the main goal of a marketing strategy is to increase competitiveness; 2) justify the need to implement a comprehensive strategy in the management of enterprises; 3) clarify the concept of "social promotion strategy."ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record