Now showing items 21-40 of 116

    • On-line обучение: проблемы и тенденции 

      Разбейко, Н. В. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются проблемы обеспечения качества On-line обучения. Показана необходимость использования смешанных форм обучения. Описаны современные тенденции On-line образования: перевернутый класс, совместные предприятия студентов и преподавателей.
      2021-01-25
    • Опыт профессиональной подготовки будущих специалистов по адаптивной физической культуре в системе высшего образования Луганской Народной Республики 

      Прихода, И. В. (БНТУ, 2020)
      С организационно-педагогических позиций рассматривается и анализируется накопленный опыт профессиональной подготовки будущих специалистов по адаптивной физической культуре в системе высшего образования Луганской Народной Республики.
      2021-01-25
    • Паходжанне тэрмінаў аўтамабілебудавання ў беларускай мове 

      Савіцкая, І. У.; Сахончык, А. П. (БНТУ, 2020)
      У артыкуле разглядаецца паходжанне тэрмінаў, звязаных з аўтамабілебудаваннем, у сучаснай беларускай мове. Вызначаны асноўныя крыніцы фарміравання ўласных тэрміна- адзінак, паказаны шляхі пранікнення запазычаных лексем у аўтамабілебудаўнічую тэрмінасістэму беларускай мовы.
      2021-01-25
    • Формирование образа старосты академической группы 

      Пухов, Д. Н.; Щемелева, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Описано положение, в котором оказываются старосты-первокурсники. Определяется роль и значение старосты, как лидера молодежного коллектива. Отмечены способы адаптации вчерашних школьников к укладу и реалиям студенческой жизни посредством формирования и развития института “староста учебной группы”
      2021-01-25
    • Event-технологии как способ формирования позитивного имиджа образовательного учреждения в условиях коммерциализации образовательных услуг 

      Поправко, О. В. (БНТУ, 2020)
      Автор обосновывает целесообразность использования event-технологий для создания позитивного имиджа современного образовательного учреждения как способа формирования его конкурентоспособности в условиях рыночной экономики и установления гармоничных отношений с потребителями образовательных услуг.
      2021-01-25
    • Сучасныя формы анлайн-адукацыі: плюсы і мінусы 

      Босак, А. А. (БНТУ, 2020)
      У артыкуле разглядаюцца сучасныя формы анлайн-адукацыі, такія як відэаканферэнцыі, аўдыёканферэнцыі, кампутарныя канферэнцыі, відэалекцыі, вэб-заняткі. Прыводзяцца перавагі і недахопы кожнай з форм дыстанцыйнага навучання, ацэньваецца роля дыстанцыйных тэхналогій у павышэнні эфектыўнасці адукацыі.
      2021-01-25
    • The role of student self-government (SG) in the life of the faculty 

      Rusowicz, A. (БНТУ, 2020)
      The role of student self-government (SG) in the functioning of the faculty is presented. The main areas of activities and activities are described. An important role is also the contact between students and school youth and students beginning their studies.
      2021-01-25
    • Эффективность дистанционного образования 

      Абдулазизова, Б. А.; Юсупов, Х. Т. (БНТУ, 2020)
      Рассматривается современное дистанционное обучение, проблемы и достоинства данной системы. Показана необходимость интегрирования дистанционного образования и рассмотрены ее положительные и отрицательные эффекты на современный учебный процесс. Описана эффективность дистанционного образования и способы ее повысить в условиях общеобразовательных школ и высших учебных заведений.
      2021-01-25
    • Вопросы дистанционного образования: обучение вне вуза?!… 

      Зюзин, Б. Ф.; Мисников, О. С. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрена роль альтернативных, по отношению к очной форме обучения, типов взаимодействия, обучаемых с преподавателями ВУЗа.
      2021-01-25
    • Особенности современного этапа институционального развития системы профессионально-технического образования в Республике Беларусь 

      Дирвук, Е. П.; Афанасьева, Н. А. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются особенности современного (постсоветского) периода становления и институционального развития отечественной системы профессионально-технического образования. Акцентируется внимание на создании профессионально-технических учебных заведений нового типа.
      2021-01-25
    • Развитие творческого мышления студентов инженерных специальностей в иноязычном обучении 

      Дерман, И. Н. (БНТУ, 2020)
      Исследуется процесс обучения творческому мышлению студентов инженерных специальностей, который рассматривается как познавательный поиск и целенаправленное развитие интеллектуальных возможностей обучаемых. Обучение иностранному языку необходимо строить так, чтобы часть новых знаний студенты приобретали самостоятельно посредством активной мыслительной деятельности.
      2021-01-25
    • Подготовкa контенгента для создания и развития технической базы цифровизации 

      Золоторевич, Л. А. (БНТУ, 2020)
      Акцентируется внимание на непрерывной подготовке специалистов для создания и развития методов и средств проектирования цифровых систем. Анализируются новые аспекты проектирования интегральных схем (ИС). Рассматриваются задачи обеспечения защиты структурных решений ИС кодированием. Предлагается алгоритм декодирования структур цифровых устройств. Применяются методы и средства ...
      2021-01-25
    • Оптимизация профессионального самоопределения обучающихся в рамках образовательного путешествия 

      Альбицкая, О. А.; Билида, А. В.; Глушень, А. С.; Колбаско, Н. В. (БНТУ, 2020)
      Описывается методическая разработка в рамках реализации технологии «образовательное путешествие». Такие методы как образовательная экскурсия по локациям и музейным экспозициям университета и профориентационные консультации, объединяются в единую систему, которая способствует осознанному выбору обучающимися профессионального пути.
      2021-01-25
    • Подготовка современного инженера с учетом реалий производства 

      Игнатенко, В. В. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются проблемы подготовки инженера, с учетом потребностей современного производства. Показывается, как при преподавании математики должны разрабатываться новые практико-ориентированные рабочие программы, строится и использоваться математические модели реальных производственныхзадач.
      2021-01-25
    • Роль инновационных образовательных технологий в обеспечении преемственности между школой и вузом 

      Журавлева, О. А. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются инновационные образовательные технологии в системе обеспечения преемственности между школой и вузом на примере факультета профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета.
      2021-01-25
    • Требования и критерии анализа (самоанализа) урока производственного обучения 

      Дирвук, Е. П.; Афанасьева, Н. А. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются требования и критерии анализа и самоанализа урока производственно обучения в учреждениях профессионально-технического образования.
      2021-01-25
    • Решение задач по разделу «Гидростатика». Применение закона Архимеда 

      Драпезо, Л. И. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются решения отдельных задач с применением закона Архимеда.
      2021-01-25
    • Дистанционное обучение: преимущества и недостатки 

      Якубова, М. М.; Сафолова, Л. А. (БНТУ, 2020)
      В последние годы появился повышенный интерес к различным методам дистанционного обучения. Благодаря интернету появилось много возможностей для организации учебных курсов без отрыва от производства и самостоятельного обучения студентов без посещения занятий. В связи с этим в статье рассматриваются вопросы дистанционного обучения, основным средством которого являются информационные ...
      2021-01-25
    • Опыт функционирования интегрированного факультета в системе «Школа-университет» 

      Крук, А. В.; Ходанович, Д. А. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются перспективы и краткосрочный опыт функционирования факультета заочного обучения и довузовской подготовки в рамках образовательной системы «Школа-университет-предприятие».
      2021-01-25
    • Школа – ВУЗ без барьера 

      Герасименко, Е. Л. (БНТУ, 2020)
      Рассматривается содержание работы в учреждении общего среднего образования по формированию готовности учащихся к продолжению обучения в высших учебных заведениях на примере иностранного языка.
      2021-01-25